litceyvib.ru 1 2 3 4

Сопряжение.



… Никто не знает, как образовался этот мир. Возможно из-за столкновения нескольких миров, возможно из-за перерождения старого мира, возможно из мира уничтоженного демонами осколки слились воедино – все это неважно…

Главное – создался нестабильный мир, мир конфликтов, мир столкновений…


… Первые годы эльфы, люди, гномы, орки и другие народы нового мира Сопряжения не могли ужиться друг с другом: постоянные войны, разногласия, вера – все вело к Хаосу. Лишь несколько столетий назад сформировались две стороны, в которых сплелось все: порядок и хаос, добро и зло, знание и невежество, магия и боевой дух… И стороны, разделенные Срединными землями, оказались равносильными по отношению друг к другу. Десять лет назад между всеми расами был подписаны мирные договора, пакты о ненападении, различные клятвы, сдерживающие войны меж народами.

Вековые войны закончились… а история только начинается…


Расы:

Люди: (3 хита здоровья, хайратник синий) - молодая раса, которая переживает свой рассвет. Благодаря помощи старших рас они быстро развиваются и становятся одной из самых многочисленных рас в Сопряжении. Внешне и культурно похожи на представителей Средневековья. Представители расы различаются мировоззрением, но большинство относятся с уважением к старшим народам (эльфам, гномам), и не доверяют темным эльфам.

Северяне: (4 хита здоровья, невозможность носить броню, не владеют магией, хайратники синий + оранжевый или синий + коричневый) – варварские племена людей, не желающие жить в городах. Обитают севернее земель людей и гномов (потому такое название народа). Живут по собственным традициям и не желают меняться. К магии относятся с опаской: допускают только лекарскую магию и магию зачарования оружия. Ненавидят орков и гоблинов.

Светлые эльфы: (3 хита здоровья, невозможность носить броню, невозможность владеть двуручным оружием, используют только целительскую и друидическую магию высокого уровня, хайратник зеленый) – одна из старших рас и считаются перворожденными. Несколько высокомерны, отрицательно относятся к нападению на безоружного, нарушению законов гостеприимства, нарушению договоров и согласований, нарушению кодекса целителя. Светлые эльфы презрительно относятся к оркам, гоблинам, троллям, минотаврам и ненавидят темных эльфов.



Полуэльфы: (3 хита здоровья, хайратники синий + зеленый или синий + серый) – полукровки, получающиеся после слияния человеческой и эльфийской крови. Обычно полуэльфы рождаются после похождений дроу в земли людей или в результате связи светлых эльфиек с человеческими мужчинами. Полукровки редко признаются равными старшим расам и живут в землях людей. Они не имеют эльфийского долголетия, максимальный возраст около 250 лет, и не так сильно связаны с природой, но благодаря человеческой крови могут обучаться любой магии. Нейтральны.


Гномы: (4 хита здоровья, владеют только рунической магией, имеют плюс 1 хит к каждому типу доспехов, сопротивляются магии, хайратник оранжевый или коричневый) – одна из старших рас. Живут в своем обществе, основанном на древних традициях, и никого туда не впускают. Немного жадные, очень упертые, несколько корыстолюбивые гномы считаются одной из самых уважаемых рас во всем Сопряжении из-за мастерства ремесленников. Не воинственны. Подозрительно относятся к эльфам (ко всем эльфам (даже полуэльфам:))).

Орки: (4 хита здоровья, не владеют магией, кроме шаманской, хайратник черный) – хаотичная и непредсказуемая раса. Хорошие воины и наёмники, более всего ценят воинскую доблесть, торговлю и силу. Агрессивны, уперты и порой глуповаты. Уважают темных эльфов.

Темные эльфы (дроу): (3 хита здоровья, могут носить только кожаную броню, невозможность владеть двуручным оружием, владеют лучшей атакующей магией, хайратник серый) – древняя, хаотичная и непредсказуемая раса. Завоевали сомнительную репутацию. Эльфы-дроу живут кланами, и от предводителя зависит мировоззрение и образ жизни всего общества: будут ли они высокомерными, агрессивными, подлыми, «гибкими» или даже благородными. В основном кланы занимаются торговлей и войной (часто с другими кланами темных эльфов). В войне и для тяжелой работы дроу часто прибегают к услугам рабов и наемников из «низших» рас — гоблинов, орков, минотавров и прочих. Темные эльфы обычно пренебрежительно относятся практически ко всем расам, ненавидят светлых эльфов.


Огры: (5 хитов здоровья, не владеют магией, не используют броню и короткое оружие, проблемы с речью, хайратник серый + черный) – раса толстолобых. Не могут нормально общаться с другими расами из-за дефекта в речевом отделе мозга, максимум три слова подряд (например: я тебя бить). С сородичами общаются нормально. Обычно служат наемниками. Обладают хорошей памятью, мстительны.

Гоблины: (2 хита здоровья, могут носить только кожаную броню, используют только слабую атакующую магию и магию зачарования, хайратники зеленый + черный) – злобный и несколько безумный народ. В основном живут среди орков. Среди гоблинов встречаются неплохие, но крайне сумасшедшие кузнецы. Большинство гоблинов не отличается храбростью.


Тролли: (6 хитов здоровья, не используют магию и короткое оружие, тупы как пробка:), хайратники черный + оранжевый или коричневый) - это крупные каменнокожие тупоголовые оркоподобные существа, свободно питающиеся любыми жителями Сопряжения.


Подрасы:


Вампиры:


Кровопийцы, высшая нежить. Считают другие народы пищей, ставят ниже себя.

Эти существа владеют особым видом магии. Редко прибегают к оружию, считая что это не эстетично и грубо. Голодный вампир обнаружит себя, если рядом прольётся кровь. Боится святой и огненной магии, серебра. От обычного оружия хоть и получают повреждения, не истекают кровью и не теряют скорости, повреждения серебром наносят урон такой же, как обычное оружие производит на простых смертных. У дроу особое отношение к вампирам, остальные народы их ненавидят.


Волколаки:

Волколак - человеко-волк, обладает раздвоенным сознанием. Когда человек - 3 хита, когда волк - 4. Независимо от образа волка или человека имеет ясный ум. Близки к природе, чтят её и лесных жителей и хранителей. Многие вещи считают табуированными (табу - запрет). Не нападает на противника заведомо слабее его. Владеют целительством, могут наводить галлюцинации близкие к гипнозу, сами подвержены галлюцинациям и гипнозу. От волколака в образе волка нельзя убегать и его нельзя догонять, может перекусить горло (отыгрывается наложением рук). В образе волка носит хайратник с ушами. Северяне и люди волколаков ненавидят, эльфы, дроу, орки относятся спокойно. Гномы невстречались.



Проклятые:


Проклятые – полудемоны, живущие тайно среди жителей Сопряжения. Они могут не отличаться от представителей своих человекоподобных рас внешне, но внутри них – дьявольский огонь, пожирающий остатки души. Цель полудемонов – подготовить мир перед пришествием демонов. Проклятые мечтают освободиться от своей «слабой» половины и стать полностью демоном. Неподвластны правилу «одного дара», владеют только слабой магией огня и магией крови. Плюс один хит здоровья. Полудемонов ненавидят все расы и при первой возможности уничтожают.


Новые профессии:


Паладин:


Паладины стали появляться недавно, неся людям весть об угрозе демонов.

Считают себя мессиями Света. Носят исключительно меч исключительно с гардой образующий с клинком крест. Использует молитвы для освящения земли, места, воды, благословления людей, для усиления созидательной магии и просто, чтобы помолиться. Если не совершают регулярных молитв, то утрачивают способности (отступление от цели). Во время молитв может обнаружить присутствующих полудемонов, демонов, вампиров и прочую нечисть. Обязательно носит броню. Лечит себя молитвами, может пытаться лечить других. Презрительно относятся к ведьмакам.


Ведьмак:


Ведьмаки в самом базовом смысле — наёмники, специализирующиеся на уничтожении сверхъестественных тварей и враждебно настроенных магов, а так же снятии порчи, проклятий. Орден ведьмаков появился сравнительно недавно. Каждый ведьмак проходит специфическую подготовку, которая включает тяжелые тренировки, упражнения в ловкости и фехтовании, изучение магических трюков, а также в последствии могут подвергаться мутации для повышения своих способностей. Владеют заклинаниями, защищающими их от магии. Плюс один хит и невозможность носить броню после Испытания. Несмотря на нейтральность ведьмаков к ним обычно относятся с недоверием и чуждостью.


Жрец:

Последователи одного из богов Сопряжения. Их способности зависят от их покровителя – обычно боги хаотичных народов дают атакующие способности, а небожители светлых рас – защиту и излечение. Они четко следуют мировоззрению божества, иначе теряют благословление и не могут использовать свои способности. Неподвластны откату. Недолюбливают магов (это чувство взаимно).



Инквизитор:


Инквизиция – это организация, которая наравне с паладинами борется с возможным вторжением демонов. Кроме этой цели Инквизиция уничтожает еретиков, магов-ренегатов и высшую нечисть всеми возможными способами (порой весьма жестокими). Инквизиторы – это боевые жрецы, которые используют небесную магию, но подвержены откату. Кроме основных своих обязанностей инквизитор может выполнять функции дознавателя, судьи и палача. Инквизиторы недолюбливают магов, с презрением относятся к ведьмакам и некромантам.


Друид:


Жрецы богини Лилиэль. Основы философии друидов, баланс и гармония, помогают им управлять силами природы. Они занимаются самопознанием и самосовершенствованием, поддерживают гармонию в окружающем мире. Одни из лучших лекарей в Сопряжении и единственные маги Леса. Абсолютны нейтральны.


Эльфы в основном немного выше ростом и стройнее, чем нормальные люди. Черты их лиц изящны и тонки, и они разговаривают в мелодичных тонах. Хотя они кажутся нежными и слабыми, как раса они быстры и сильны. Эльфов часто считают легкомысленными и отчуждёнными. На самом деле они не такие и люди часто обнаруживают, что их характер невозможно понять. Их заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость не навязывает другое. Даже несмотря на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они не заводят друзей легко, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Продолжительность жизни – около 800 лет.

У эльфов природная связь с магией, которую они по максимуму используют в целительстве. Равных эльфам в лекарском искусстве практически нет – даже самый заурядный эльф может в течение некоторого времени поставить на ноги средне раненного солдата. Светлые живут в гармонии с природой, и их праматерь отвечает им своей благосклонностью. Среди эльфов крайне популярно поклонение природе - друидизм. Друиды верят, что в мире должен соблюдаться баланс. По этому иногда можно видеть друида, бесплатно лечащего орков, хотя час назад он же вместе с крестьянами беспощадно их разил. Эльфы поклоняются двум богам: Араториэлю и Лилиэле.


Араториэль: Верховный бог эльфов, покровитель и создатель. Каждый ныне живущий эльф является потомком праэльфов – созданий Араториэля. Этот светлый бог в последнее время сильно ослабел – раса эльфов приходит в упадок и начинает прибегать к аморальным действиям. Но пока у этого небожителя достаточно последователей, Араториэль не оставит свой божественный трон. Верховный бог покровительствует светлой магии, искусству и справедливости.

Лилиэль: первый друид, дочь Земли. Лилиэль была первым пророком природы среди эльфов. Через её уста говорила сама Земля. Лилиэль собрала вокруг себя последователей, позже названными друидами, и стала рассказывать об окружающем мире, животных, деревьях, всемирной сбалансированности... Благодаря гармонии она стала бессмертной. Эльфы стали поклоняться Лилиель как богине природного равновесия. Этот небожитель покровительствует магии леса и балансу в мире.

Эльфийское общество является древним и стабильным. Во главе стоит Белый Совет, состоящий из «мудрейших» и «достойнейших» представителей своей расы. Так же большую силу имеют благородные семьи. Отторженно от власти находятся друиды и целители – на них Совет власти не имеет. Остальной народ эльфов полностью доверяет нынешнему правительству.


… Со времен Раскола, когда был убит эльфийский предводитель, народ эльфов находился в постоянной вражде с дроу. За это время раса сильно ослабла численно и культурно, нынешние эльфы – это только отблеск прошлого могущества. Белый Совет досконально все это время искал способ, как восстановить прошлые силы. И они позаимствовали идею своих темных братьев: дроу в основном дрались чужими войсками – орками, гоблинами и т.д., и мало подставлялись под удар, а эльфы только личными силами. Белым Советом было решено отдать город Эл-Синдар людям и полуэльфам, а самим уйти в восточное поселение Тэлериан. Таким образом, эльфы подставили под удар другую расу и сейчас медленно копят силы.

Люди Сопряжения похожи на людей средневековья. Сейчас они быстро развиваются (и размножаются) по всем землям. Сейчас управление в городах людей, Тверди и Эл-Синдар, организовано так называемым Союзом Пяти: главой Эл-Синдара, предводителем людей Тверди, Великим Архимагом, Белым Патриархом и Лордом-Инквизитором. Именно у этих людей находится вся власть.


Люди весьма «разнообразны»: у каждого свое мировоззрение, свой характер, каждый служит своей организации или сообществу.

Люди поклоняются Создателю – богу света и справедливости. Эльфы несколько посмеиваются над верой людей, говоря, что они просто поклоняются Араториэлю, но это не так. Как говорят некоторые легенды именно рождение Создателя «случайно сломало» соседствующие миры и образовало Сопряжение. Человеческий бог добр и является защитником людей от угрозы демонов.


Орден Света – это братство людей-паладинов, стоящая на защите человечества от темных сил. Набожные воины Создателя пытаются нести свет во все уголки Сопряжения. Не обладая магическими способностями, паладины создают чудеса благодаря своей искренней вере. Они способны освящать землю вокруг, чтоб защитить людей от тьмы, и способны усиливать созидательные чары союзников.

Иерархия ордена:

Магистр – глава ордена Света.

Паладин – святой рыцарь, борец с тьмой.

Немой послушник – воин, готовящийся стать паладином. Дает обет молчания пока не получит благословление Создателя.

У паладинов строгий моральный и духовный кодекс: ежели не исполнять его, то воин теряет благословление. Паладины имеют хорошие отношения практически со всеми представителями Сопряжения, к ведьмакам относятся презрительно.


Инквизиция – эта организация боевых жрецов, которая исполняет надзор над расой людей. Основные задачи: защита человечества от угрозы демонов, искоренение сил зла, контроль над жизнью общества. Фанатики церкви уничтожают противников любыми способами, часто вырезается ни в чем не повинные люди. Инквизиция является одним из действенных инструментов людей в борьбе за существование.

Иерархия церкви Создателя:

Лорд-Инквизитор: один из правителей Союза, глава светской власти церкви Создателя и всея Инквизиции. Нынешним Лордом-Инквизитором является Саул Светоборец.

Белый Патриарх: один из правителей Союза, глава духовной власти церкви Создателя. Нынешним Белым Патриархов является Тарик Белый.


Старший инквизитор: инквизитор, достигший этой должности, не несет ответственности за свои деяния ни перед кем, кроме Создателя, Лорда-Инквизитора, правителя Союза. Способен командовать армией.

Инквизитор: боевой жрец, «защитник» человечества. Не имеет права ввязываться в дела старших рас, орденов и гильдий.

Святой отец: жрец Создателя.

Инквизиторы не могут прямо влиять на представителей старших рас (эльфов, гномов), не имеют права. У инквизиторов дружеские отношения с орденом Света, поэтому в их свите часто встречаются паладины. У Инквизиции довольно натянутые отношения с магами, с некромантами и ведьмаками – очень натянуты.


Ведьмаки – это орден воинов-наемников, борющихся с порождениями тьмы, монстрами и опасными магами. Организации появились сравнительно недавно, но орден уже получил известность. Боевая подготовка ведьмаков вкупе с обучением простейших магических заклинаний позволяют наравне драться со сверхъестественным противником. Наиболее известные и достойные ведьмаки могут пройти по своему желанию Испытание травами, мистическую процедуру, благодаря которой выжившие могут стать более совершенными. Обновленный ведьмак получает новые способности: замедленное старение, иммунитет к ядам, повышенную скорость и реакцию, способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей. Каждый ведьмак создает свой кодекс правил, по которым в будущем он будет жить. Сами по себе они нейтральны, хотя обычно к представителям этого ордена относятся с недоверием. У ведьмаков очень часто бывают проблемы с церковью и с Инквизицией.

Братство Рапторов – военный орден, основанный правителем Союза из Тверди, готовящий профессиональных наемных воинов-убийц. Боевая школа Рапторов разделяется на два направления: мастеров меча и ассасинов. В орден принимается любой желающий (не любой выходит из него живым), будь то человек, эльф или гном. У Братства довольно сомнительная репутация, поэтому жители Сопряжения относятся к Рапторам насторожено.


Орден Стражей Стихий – это организация, занимающаяся отловом опасных магов. Не все отшельники, владеющие магическими способностями, безвредны для людей, не все обученные волшебники пользуются своими знаниями во благо. Как раз для таких случаев существуют стихийные стражи, подчиняющиеся лично Великому Архимагу. Если понадобится, то неадекватный маг будет перевербован, переобучен или тупо убит посланником Стихий. Орден также занимается поиском талантливых учеников, будущих чародеев, что бы отправить их учиться в соответствующие их дару организации. Среди Стражей можно найти специалистов различной магии стихий, основными являются первоэлементы огня и льда. Из-за схожих некоторых функций орден и Инквизиция имеют претензии друг к другу, поэтому отношение между этими фракциями нестабильно.


Гильдия Шторма – это общество магов занимающиеся мореплаванием, погодой, частными заказами. Среди волшебников гильдии встречаются специалисты магии воды и магии воздуха. Штормовые маги занимаются различными делами – от помощи в сельском хозяйстве до ведения боевых действий. Эта гильдия пользуется большим ободрением у народа, и остальные организации так же стараются не конфликтовать с людьми Шторма. Маги Шторма не так заносчивы и более коммуникабельны по сравнению с другими волшебниками.


Боевые маги – это маги-выпускники военной магической академии Эл-Синдара, поступившие на военную службу. Эти колдуны благодаря специальной подготовке могут являться офицерами в действующей армии. Боевые маги верно служат правителю Эл-Синдара. В их репертуаре множество атакующих заклинаний способных в считанные минуты смести вражеский отряд. Большинство боевых магов являются специалистами в магии огня, воздуха и в псионике. Эти волшебники славятся своими тактическими приемами, а также своей надменностью и скупостью.

Реликторы – это братство таинственных магов, занимающееся нахождением и созданием различных артефактов, а так же изучением всевозможных ритуалов и магических аномалий. Реликторы имеют сомнительную репутацию из-за своей таинственности и владением множеством магических предметов. Из-за малой известности организации братства могу только сказать странный способ работы этих волшебников: маг-реликтор практически всю свою жизнь путешествует, что бы обнаруживать интересные вещи, а в своих обителях они появляются лишь затем, что бы сдать артефакт или записать свои наблюдения насчет изучаемого ритуала. Самыми сильными специалистами реликторов являются маги земли и некроманты. Из-за специфичности своей деятельности маг-реликтор будет иметь проблемы с инквизицией и, возможно, с другими организациями.



Существуют также маги-отшельники и маги-ренегаты. Они необязательно вредны для общества: часто старые маги уединяются, что бы достичь полного просвещения в своей магии, поэтому рвут связи со своей гильдией или орденом. Отшельниками часто становятся маги-элементаристы(могут управлять несколькими стихиями ), чтобы постичь гармонию в своих способностях. Отшельники нередко берут в обучение людей, которых считают весьма талантливыми и особенными. За внеорганизационными магами ведется особое наблюдение, поэтому у отшельников часто бывают проблемы со Стихийными магами и Инквизицией.

Существуют среди людей так же также адепты черной магии, но они отвергаются и преследуются человеческим народом.



следующая страница >>