litceyvib.ru   1 ... 2 3 4 5

3.3. Требования к поиску информации.

Для обеспечения поиска информации должны быть реализованы следующие поисковые механизмы: полнотекстовый поиск с учетом морфологии русского языка, поиск по метаданным, многокритериальный поиск, включая поиск по опубликованным документам, находящимся в общем доступе.

При полнотекстовом поиске система должна обеспечивать возможность расширенного поиска с заданием логических отношений между словами (и, или, не).

Для поиска по документам, которые хранятся в фирменных форматах, должен быть предусмотрен поиск по метаданным. Кроме того, система должна предоставлять возможность производить поиск документов с отбором по сочетанию различных атрибутов документа, поиска по системе включений и исключений (символы + и -) в поисковой фразе, поиска по фразам, заключенным в кавычки, поиска по каталогу предприятий.

При многокритериальном поиске пользователь должен иметь возможность не указывать какие-либо параметры, при этом они не должны учитываться во время поиска.

Результатом любого способа поиска должен являться список документов
или веб-страниц, содержащих их названия и краткие аннотации, а также ссылки на страницы с полным описанием документа.

Поиск должен производиться как по заголовкам разделов, информационных блоков, рубрик и заголовкам веб-страниц, так и по содержимому веб-страниц. При необходимости расширенного поиска должен быть реализован поиск по дате публикации, по принадлежности информации к определенному подразделу.

Внутренняя гиперссылка на систему поиска должна быть указана на каждой веб-странице информационно-консультационной системы.

3.4. Требования по обеспечению деятельности пользователей.

3.4.1. Должна быть предусмотрена возможность круглосуточного доступа пользователей специализированного интернет-портала к информационным услугам через сеть Интернет.

В рамках установления процедуры взаимодействия со специализированным Интернет-порталом
через сеть Интернет пользователи должны иметь возможность:

пройти регистрацию;

автоматически получить регистрационные данные (имя пользователя, автоматически сгенерированный пароль) на электронную почту.

Для дальнейшей работы пользователю предоставляется возможность пройти процедуру авторизации (ввести имя и пароль). В случае успешной авторизации пользователя ему должны быть доступны следующие виды услуг:

изменить при необходимости регистрационные данные;

задать вопрос специалисту информационной службы и получить квалифицированный ответ, соответствующий тематике заданного вопроса в течение 2 рабочих дней (перечень информационных услуг, предоставляемых пользователям специализированного Интернет-портала бесплатно, изложен в пункте 3.1. настоящего технического задания;

получить уведомление об ответе специалиста на электронную почту;

прочитать ответ специалиста в личном кабинете.

3.4.2. Должна быть предусмотрена возможность доступа пользователей специализированного Интернет-портала через сеть информационно-правовых центров, а именно:

а) в рамках установления процедуры взаимодействия пользователям информационно-правовых центров предоставляется возможность:

пройти регистрацию;

автоматически получить регистрационные данные (имя пользователя, автоматически сгенерированный пароль) на сотовый телефон в виде СМС – сообщения.

Для дальнейшей работы пользователю предоставляется возможность пройти процедуру авторизации (ввести имя и пароль). В случае успешной авторизации пользователя ему должны быть доступны следующие виды услуг:

изменить при необходимости регистрационные данные;

задать вопрос специалисту информационной службы и получить квалифицированный ответ, соответствующий тематике заданного вопроса в течение 2 дней (перечень информационных услуг, предоставляемых пользователям информационно-консультационной системы бесплатно, изложен в пункте 3.1. настоящего технического задания);


получить уведомление об ответе на сотовый телефон в виде СМС – сообщения;

прочитать ответ специалиста информационной службы в личном кабинете;

б) обеспечение возможности работы пользователей информационно-правовых
центров с программным продуктом из пакета аналитических компьютерных систем
«Про-Инвест-ИТ» - Project Expert. В разделе «Личный кабинет» пользователям должна быть доступна информация: описание программы; инструкция по работе с программой; ссылка по которой можно задать вопросы сотрудникам информационных служб о работе с программой;

в) в случае отсутствия у пользователя адреса электронной почты, должна быть реализована возможность обратной связи с пользователем со стороны информационно-консультационной системы через сотовый телефон посредством СМС – сообщений.

Это необходимо сделать при первой регистрации пользователя в системе (доставка имени и пароля) и при поступлении ответа консультанта на заданный вопрос (доставка уведомления).

Передача данных на сотовые телефоны пользователей должна быть обеспечена без дополнительной настройки телефонов, без необходимости использования СМС – шлюза какого-либо из операторов сотовой связи Красноярского края. Данные СМС – сообщения должны быть бесплатны для пользователей на территории Красноярского края.

3.4.3. Должна быть предусмотрена возможность доступа пользователей к консультационному разделу через мобильный телефон через WAP или GPRS соединение.

Регистрация пользователя в системе производится посредством отправки СМС -сообщения, аналогично п. 3.4.2. После отправки СМС - сообщения пользователь должен получить реквизиты для подключения к специализированному Интернет-порталу через WAP или GPRS соединение.

После подключения к специализированному Интернет-порталу пользователь сможет: изменить при необходимости свои регистрационные данные;

задать вопрос специалисту информационной службы и получить квалифицированный ответ, соответствующий тематике заданного вопроса в течение 2 рабочих дней (перечень информационных услуг, предоставляемых пользователям информационно-консультационной системы бесплатно, изложен в пункте 3.1. настоящего технического задания);


получить уведомление о поступившем ответе на сотовый телефон в виде СМС – сообщения; прочитать ответ специалиста информационной службы, подключившись через мобильный телефон с использованием WAP или GPRS соединения.

Информация, описывающая механизм получения консультаций посредством сотового телефона, особенности и рекомендации работы в этом режиме, должна быть размещена на специализированном Интернет-портале.

Передача данных на сотовые телефоны пользователей должна производится
без дополнительной настройки телефонов, без необходимости использования СМС-шлюза какого-либо из операторов сотовой связи Красноярского края. Данные СМС-сообщения должны быть бесплатны для пользователей на территории Красноярского края.

3.4.4. Личный кабинет пользователя.

В составе информационной системы должно быть предусмотрено приватное информационное пространство – «Личный кабинет пользователя», доступ к которому будет обеспечен пользователю в случае успешной авторизации (вводе правильного имени и пароля).

При работе пользователя через «Личный кабинет» ему должны быть доступны дополнительные виды информационно-консультационных услуг:

возможность задать личный вопрос специалисту и просмотреть на него ответ только через личный кабинет;

бесплатное создание мини интернет-сайта компании;

бесплатное размещение новостей о достижениях и успехах компании с отображением их на титульной странице портала www.smb24.ru;

регистрация компании в каталоге предприятий малого и среднего бизнеса Красноярского края;

создание страницы с подробным описанием товаров и услуг компании с возможностью загрузки графических материалов, представление продукции и услуг на виртуальной выставке;

возможность загрузки прайс-листов компании в формате xls.

При создании мини интернет-сайта, размещении пресс-релиза, прайс-листов, новостей, сведений о компании, создаваемых пользователем, последние должны быть доступны в соответствующем разделе портала www.smb24.ru в течение 2 рабочих дней (в случае, если публикуемые данные соответствуют тематике специализированного Интернет-портала). Соответствие подготовленных к публикации данных должно быть предварительно проверено модератором специализированного Интернет-портала.



3.5. Требования к обеспечению деятельности информационно-правовых центров, действующих на базе библиотек, расположенных в городах и районах края.

В рамках обеспечения деятельности информационно-правовых центров, действующих на базе библиотек, расположенных в городах и районах края, должно быть обеспечено следующее:

организована удаленная консультационная поддержка сотрудников информационно-правовых центров по вопросам регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства для получения доступа к специализированному Интернет-порталу посредством телефона, электронной почты или специализированного Интернет-портала,
по вопросам использования предпринимателями возможностей портала и т.д.;

обеспечена возможность передачи пользователями информационно-правовых центров электронных документов специалистам информационных служб посредством специализированного Интернет-портала;

оказано содействие в обучении сотрудников информационно-правовых центров, действующих на базе библиотек городов и районов края, возможностям работы с порталом посредством участия в образовательных семинарах проводимых заказчиком или Государственным краевым учреждением культуры Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края;

обеспечено предоставление статистической информации (количество зарегистрированных пользователей; количество заданных вопросов; количество оказанных консультаций количество загруженных документов). Статистическая информация предоставляется в форме электронного документа, размещаемого в разделе, содержащем информацию для библиотек, по запросу сотрудника библиотеки, ответственного за работу информационно-правового центра, в течение 3 рабочих дней;

обеспечена обратная связь с работниками информационно-правовых центров;

обеспечена безопасность работы пользователей специализированного Интернет-портала через сеть информационно-правовых центров, созданных на базе городских

и районных библиотек Красноярского края. Для этого до 31 октября 2011 года должно быть обеспечено продление (не менее чем на один год) сроков работы лицензионных антивирусных программ «Антивирус Касперского 2011», установленных на компьютерах, размещенных в информационно-правовых центрах (количество точек доступа, действующих в каждом из информационно-правовых центров указано в приложении к настоящему техническому заданию). Отчет содержащий информацию о продлении лицензионных антивирусных программ «Антивирус Касперского 2011», установленных на компьютерах, размещенных в информационно-правовых центрах, в течение 2 рабочих дней после истечения указанного срока направляется Заказчику.



<< предыдущая страница   следующая страница >>