litceyvib.ru 1 2 ... 27 28

ВНИМАНИЕ !!! Пользуйтесь гиперссылками на строках оглавления.


Возврат в оглавление – кнопкой назад (влево) на Веб-панели Microsoft
Word, выключите схему документа (разделение окна WORD на две части) - если она появится при Ваших программных настройках (кнопкой «Схема документа» в меню «Вид»), смотрите документ в режиме полного экрана (кнопка «Во весь экран» в меню «Вид»).


© 2001 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

Б.Гейтс «БИЗНЕС СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ»


В ХХI веке самым главным фактором станет скорость: скорость ведения бизнеса и скорость его изменений. Чтобы держать руку на пульсе событий и вовремя предвидеть грядущие перемены, организациям необходимо радикально усовершенствовать свои информационные потоки.

Современные информационные потоки, позволяющие правильно организовать бизнес- процессы и выработать правильные стратегии, невозможны без "электронной нервной системы". Большинству организаций не хватает информации для того, чтобы как следует разобраться в ключевых аспектах своей деятельности.

"Электронная нервная система" поможет им лучше понять свой бизнес и использовать это понимание для повышения его эффективности. Именно инфраструктура, в основе которой лежат информационные потоки, станет в ХХI веке "гвоздем программы".


ОГЛАВЛЕНИЕ:

**********************************************************************************

ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ПЕРЕВОДЧИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


**********************************************************************************

Часть I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

- кровеносная система вашего бизнеса


Глава
1. УПРАВЛЯЙТЕ, ОПИРАЯСЬ НА ФАКТЫ


  • ОТВЕТЫ НА ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ

  • БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНЫ - ОПИРАЙТЕСЬ НА ФАКТЫ

  • Трудности централизации в системе общекорпоративного масштаба


Глава 2. ЧТО МОЖЕТ ВАША "ЭЛЕКТРОННАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА"?

  • ДАННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕГДА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ


Глава 3. ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ГНЕТА БУМАГ
  • ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЩЕЛЧКА МЫШКОЙ


  • ПОДДЕРЖКА ИЗМЕНЕНИЙ В СТИЛЕ ЖИЗНИ

  • ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ


**********************************************************************************

Часть II. КОММЕРЦИЯ: Интернет меняет все


Глава 4. НЕ ПРОПУСТИТЕ "ТОЧКИ ПЕРЕГИБА"


Глава 5. ПОСРЕДНИК ДОЛЖЕН ПОВЫШАТЬ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА

  • ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ТРАНЗАКЦИЙ


Глава 6. НАЙДИТЕ ПОДХОД К СВОИМ КЛИЕНТАМ



следующая страница >>