litceyvib.ru 1 2 ... 23 24









Складская техника
и оборудование
СОДЕРЖАНИЕ

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ................................ 6-8
В России вступил в силу новый техрегламент
безопасности колесных транспортных средств
Первый отечественный грузовой дискаунтер 
начинает работу по 5 направлениям
Первый фестиваль Клуба «Mobil Delvac Мастера Трассы» 
прошел на стоянке  трассы Москва – Санкт-Петербург
ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК (таблица) ............................. 8
ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ............................ 10-13
Если бытовки перевозят – значит, страна живет и строится
Транспортировка и хранение негабаритного товара
ГРУЗЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК (таблицы) ............................... 14-15
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ .............................. 17-19
ERP-системы для автотранспортного предприятия
Мониторинг и контроль топлива 
на транспорте. Программно-аппаратный комплекс 
«АвтоСкан GPS/ГЛОНАСС»
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ............................................. 20
О креплении грузов
ТАМОЖНЯ И ВЭД .......................................................... 23-25
Таможенный союз и автотранспорт: светлое будущее
или Коллапс будет в октябре?
В текущем году количество
электронных трансакций выросло в разы
СКЛАДЫ И ГРУЗОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ .............................. 27-28
Пришло время складывать 
Российский рынок логистических услуг
полностью восстановится к 2012–2013 гг. 
ПРОДАЖА ТРАНСПОРТА .................................................... 29
ПРОДАЖА ТРАНСПОРТА (фотообъявления)
Коммерческий транспорт становится украшением дорог 

СПЕЦТЕХНИКА ............................................................... 31-33

СПЕЦТЕХНИКА (фотообъявления)
Лидеры отрасли о ситуации на рынке складской техники
Анализ рынка строительной техники, август 2010 год
АВТОСЕРВИС И ОБОРУДОВАНИЕ ................................. 35-40
Российский рынок автосервисного оборудования
«ПневмоТехЦентр»: решаем любые воздушные проблемы
Bosch: новые решения
АККУМУЛЯТОРЫ................................................................. 41
Правильный выбор аккумуляторной батареи
Çà ñîäåðæàíèå ðåêëàìíûõ îáúÿâëåíèé îòâåòñòâåííîñòü íåñåò ðåêëà-
ЗАПЧАСТИ ..................................................................... 42-43 ìîäàòåëü. Çíàêîì * ïîìå÷åíû ìàòåðèàëû, îïóáëèêîâàííûå íà ïðàâàõ 
Стартеры и генераторы
ðåêëàìû. Ïðè ïåðåïå÷àòêå ññûëêà íà «ÀâòîÒðàíñÈíôî» îáÿçàòåëüíà. 
Âñå òîâàðû è óñëóãè, ðåêëàìèðóåìûå â íîìåðå, ïîäëåæàò îáÿçàòåëü-
АВТОРЕЗИНА ................................................................. 44-45 íîé ñåðòèôèêàöèè. Ìíåíèå ðåäàêöèè íå îáÿçàòåëüíî ñîâïàäàåò ñ 
Интервью с генеральным директором
ìíåíèåì àâòîðîâ.
ООО «Континентал Тайрс Рус» Яроном Видмайером
Лучше всего дела обстоят на рынке грузовых шин
ТОПЛИВО И МАСЛА ........................................................... 46
Бензин заправят налогом
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ......................................... 47
Тема следующего номера: 
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................................ 48-49
СПРАВКА ............................................................................ 50

Грузовая эвакуация
Выбираем вилочный погрузчик
ВЫСТАВКИ ................................. 9, 13, 16, 21, 22, 26, 30, 34



В России вступил в силу новый техрегламент 
безопасности колесных транспортных средств

В России с 23 сентября 2010 г. вступил в силу технический 

регламент безопасности колесных транспортных средств
утвержденный российским правительством 10 сентября 2009 г. 
Новый регламент запрещает устанавливать на передние  ного постановления опубликован «Российской газетой». 
бамперы легких коммерческих автомобилей (в том числе пи-
Согласно ему конструкция транспортных средств, ис-
капы, малотоннажные фургоны и грузовики, а также микро- пользуемых для перевозки пассажиров, специальных и опас-
автобусы полной массой не более 3,5 т) выступающие ме- ных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения 
таллические конструкции – так называемые «кенгурятники».  аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛО-
Однако данный запрет не распространяется на металличе- НАСС/GPS. Также ужесточаются требования к автобусам, 
ские решетки массой менее 0,5 кг. 
используемым для коммерческой перевозки пассажиров, и 
Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и  перевозящим опасные грузы автомобилям. Они также в обя-
другими материалами. В регламенте устанавливается новое  зательном порядке должны оснащаться аппаратурой спут-
требование к лобовому и передним боковым стеклам. Те- никовой навигации. В документе отмечается, что конструк-
перь их прозрачность должна быть не менее 70%, в то вре- ция этих машин должна обеспечить возможность установки 
мя как раньше этот показатель составлял 75%. Автовладель- приборов. Как сообщалось ранее, массовое применение 
цам, нарушившим правила тонировки стекол, с 23 сентября  оборудования ГЛОНАСС в России начнется в 2011 г. 
2010 г., когда наряду с техрегламентом вступает в силу вто-
Автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими 
рая часть поправок в Кодекс об административных право- или пассажирскими перевозками, должны быть оборудо-
нарушениях, придется заплатить 500 руб. штрафа, а не  ваны техническими средствами контроля за соблюдением 
100 руб., как раньше. 

водителями режимов движения, труда и отдыха. Сделать это 

Интерфейс, а также информационные и предупрежда- необходимо до 23 января 2012 г., когда наличие тахографов 
ющие надписи на транспортном средстве должны быть на  в них станет обязательным. В регламенте оговаривается, что 
русском языке. Это требование будет применяться для но- порядок оснащения уже находящихся в эксплуатации транс-
вых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу,  портных средств данных категорий определяется Министер-
а для уже выпускающихся – с 2013 г. 
ством транспорта РФ «по согласованию с заинтересован-
В документе нет ограничений по ввозу и эксплуатации  ными федеральными органами исполнительной власти». 
автомобилей с «правым» рулем. 
Еще одно изменение касается идентификационного 
Регламентом разрешается эксплуатация только тех ино- номера автомобиля (VIN). Если раньше в России разреша-
марок, чьи производители имеют в России свои официаль- лась эксплуатация лишь машин с 17-значным идентификаци-
ные представительства. Если они закрываются, прекраща- онным номером, то отныне требования к содержанию VIN не 
ется и действие документов, удостоверяющих соответствие  распространяются на единичные транспортные средства, 
автомобилей техрегламенту. 
ввозимые на территорию РФ в индивидуальном порядке. 
Техрегламент не распространяется на автомобили, име-
Максимально допустимая высота протектора для зимних 
ющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно  и всесезонных покрышек, маркированных знаком «М+S», 
ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спор- должна составлять не менее 4 мм. 
тивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также 
По мнению экспертов, выполнение требований регла-
машины дипломатических и консульских представительств. 
мента должно привести к снижению рисков возникновения 
Между тем, как сообщили в пресс-службе Министерства  дорожно-транспортных происшествий, а также тяжести 

промышленности и торговли РФ, 30 сентября 2010 г. вступи- последствий ДТП для водителей, пассажиров и пешеходов. 
ло в силу постановление правительства РФ от 10 сентября  По подсчетам Минпромторга России, снижение ущерба от 
2010 г. «О внесении изменений в Технический регламент о  ДТП в связи с принятием регламента может составить не ме-
безопасности колесных транспортных средств». Текст дан- нее 10% (или более 36 млрд руб. ежегодно). 
«РБК»


следующая страница >>