litceyvib.ru 1 2 ... 5 6





ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ

ДРАКОНЬЕГО ПОКЕРА

версия 2.2.1







Базар-на-Деве

2003 год

Введение


В 1978 году один неизвестный американский писатель выпустил книгу, которая послужила началом его известности и началом новой серии фэнтези, которая и сейчас, спустя 23 года, читается с не меньшим интересом, чем в начале.

Писателем этим был Роберт Асприн. В одной из своих книг он упомянул карточную игру «Драконий покер». Я не ошибусь, если скажу, что каждый, кто читал «Маленький мифо-заклад», мечтал сыграть в эту игру. Думаю, теперь эту мечту можно считать осуществившейся.

Я хочу представить Вам свод правил и условных модификаторов Драконьего покера. Мы постарались, как можно точнее воспроизвести правила и условные модификаторы, которые Роберт Асприн упомянул в своих книгах, и в данный момент продолжаем работу над точным соответствием тому, что было написано. В данный момент было решено ограничиться 100 условными модификаторами, и не потому, что у нас не хватило фантазии, а для того, чтобы Вам было проще играть. Сейчас уже разрабатывается версия профессиональных правил, в которой количество условных модификаторов достигнет цифры 500.

Для кого предназначена эта книга:


Эта книга предназначена, всем тем, кто любит веселое времяпрепровождение, сложные интеллектуальные игры, разнообразие в своей жизни, не боится напрягать мозговые извилины, и, разумеется, для тех, кто любит книги Роберта Асприна.

Некоторые объяснения

Для игры в Драконий покер требуется специальная колода, но, в принципе, можно обойтись и стандартной колодой из 52 карт. Но в таком случае необходимо учитывать один нюанс - названия карт, используемые в правилах, несколько отличаются от названий в стандартной колоде, ниже приведен список соответствий:


Валеты – Эльфы

Дамы – Единороги

Короли – Великаны

Тузы – Драконы

Правила приведены с учетом того, что каждый игрок принадлежит какому-либо измерению. И Вам придется либо отказаться от некоторых модификаторов, либо перед игрой определить свою принадлежность к измерениям.

Благодарности


В первую очередь хочу поблагодарить всех участников клуба «Желтый полумесяц», за их непосильный вклад в разработку этих правил. Спасибо всем Вам, если бы не Ваши мысли, Ваша помощь, эта книга, никогда бы не увидела свет. Особенно хочу поблагодарить Кроноса, разработавшего львиную долю условных модификаторов и правил.

Структура книги


Для того чтобы понять структуру, необходимо вначале прочитать ее полностью или, по крайней мере, изучить содержание книги.

Авторские права


Категорически запрещается использование данного материала в коммерческих целях, без согласования с авторами.


Правила

Начало игры


Цель игры - выиграть как можно больше денег у своих соперников. Для ее достижения разрешается использовать любые методы (блеф, подглядывание, психологию и т.д.) кроме шулерства. Игрок, использующий шулерские методы, подлежит дисквалификации и исключению из Клуба. Необходимо знать наизусть, или иметь под рукой список условных модификаторов, раскладов и всего, что необходимо для игры, так как никто Вам подсказывать и помогать не будет. В первую очередь необходимо определить максимальную и минимальную ставки. Эти моменты оговариваются всеми игроками. Перед раздачей карт делается взнос, равный половине минимальной ставки.

Порядок сдачи карт

Карты тасуются в начале каждой партии. Сдающий дает сдвинуть колоду игроку, сидящему справа от него. Раздача начинается с игрока, сидящего слева и далее по часовой стрелке. Сдается по одной карте. Порядок сдачи, за исключением специально оговоренных случаев (см. условные модификаторы), следующий: три в темную, пять в открытую, одна в темную. Всего девять карт. В первый раз сдает игрок, сидящий на севере, если на севере никто не сидит сдает следующий игрок по часовой стрелке. Причем никакие модификаторы не влияют на этот порядок.


следующая страница >>